View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

Buick GNX – любимец Америки

Рубрика: Buick  |  Дата публикации: 17 ноября 2015  |  нет комментариев
Впервые Buick Grand National GNX предстал глазам изумленной публики еще в 1982 году, и тогда мало кто мог сравниться с ним. Это не вполне соответствующий традициям (двигатель V6 Турбо вместо  V8; нет обилия  хромированных деталей) но вполне настоящий muscle car, который после некоторых доработок со стороны специалистов автодела «научился» проезжать четверть мили за девять секунд. Изначальному варианту этой модели требовалось тринадцать с половиной секунд. Скорость разгона до 96 километров в час – 5,5 секунд (по другим данным – 4,7 секунд). Мощность – 267л.с. Коробка передач автоматическая, четырехступенчатая. Рабочий объем двигателя: 3785 кубических сантиметров. Любители мускул-каров вполне могут купить Buick GNX за $ 50000, если он находится в хорошем состоянии. С виду – это обычная машина, с кузовом-купе, которая не может похвастаться какими-либо выдающимися техническими характеристиками. Но тут следует вспомнить, что шестицилиндровый двигатель с турбонагнетателем был создан при помощи АБС/ McLaren, он обеспечивает больший крутящий момент и существенно увеличивает мощность. Мощность турбонагнетателя изначально составляла 112 КВт, в 1984 году – достигла 149КВт, в 1986 году – 175КВт. После сотрудничества с McLaren – произошло увеличение мощности до 206КВт, а крутящий момент увеличился. Для большей устойчивости в поворотах стала устанавливаться панар-штанга, а также более совершенная модифицированная подвеска. Было собрано 547 таких машин, но найти их не так просто, так как владельцы крайне редко расстаются с этой моделью. Фактически, этот эксклюзивный muscle car, создан на основе Buick Regal. Салон его сделан из недорогих материалов. Выпускался он только одного цвета, а внутренняя обстановка была весьма аскетична. Тем не менее, он полюбился многим американцам.

нет комментариев к «Buick GNX – любимец Америки»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.