View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

Взлет и падение Buick Wildcat

Рубрика: Buick  |  Дата публикации: 24 ноября 2015  |  нет комментариев
Buick Wildcat появился в 1962 году как спортивный вариант линии моделей Invicta.Передние сиденья приобрели форму ковша, подвеска была перенастроена, а кузов стал более стильным. В комплектации появились барабанные тормоза (10 дюймов). Но тогда он еще не был полноценным спортивным автомобилем из-за недостатка динамики. Buick стремился популяризовать спортивный стиль, но четырехдверный вариант (седан)обгонял по продажам более спортивные разновидности той же модели. В 1964 году двигатели стали мощнее (до 360 л.с.), изменились элементы задней оси и стабилизаторы. 1965 год принес изменения в стиле (модель внешне приблизилась к LeSabre), а количество моделей возросло до десяти. В 1966 году менялся только салон. В количестве нескольких штук были произведены автомобили с улучшенным двигателем (380 л.с.). 1967 год ознаменовался выходом двигателей 430 CID с мощностью 360 л.с. и четырьмя карбюраторами. Изменилась камера сгорания, увеличив производительность. 1968 год изменил привычный дизайн передних решеток, а также появились обновленные молдинги. 1969 год принес изменения в дизайне решетки радиатора, полоски теперь стали располагаться вертикально. Внешне разница между Wildcat и LeSabre состояла в дизайне решеток радиаторов и видоизмененных молдингах. Все остальное оборудование было одинаковым, стандартным для обоих типов машин. Buick Wildcat перестал выпускаться в 1970 году, но именно тогда были произведены самые мощные изменения. Стандартный двигатель заменили на 455-ый CID V8, имевший мощность 370 л.с. Крутящий момент составил 510 фунт/фут. Степень сжатия обновленного двигателя составила 10:1, кроме того новый двигатель оснастили четырьмя карбюраторами и чугунным блоком. Wildcat в итоге оказался в проигрыше из-за того, что был слишком похож на модель LeSabre. На самом взлете производительности, выпуск Wildcat был остановлен.

нет комментариев к «Взлет и падение Buick Wildcat»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.