Взлет и падение Buick Wildcat

Рубрика: Buick  |  Дата публикации: 24 ноября 2015  |  нет комментариев
Buick Wildcat появился в 1962 году как спортивный вариант линии моделей Invicta.Передние сиденья приобрели форму ковша, подвеска была перенастроена, а кузов стал более стильным. В комплектации появились барабанные тормоза (10 дюймов). Но тогда он еще не был полноценным спортивным автомобилем из-за недостатка динамики. Buick стремился популяризовать спортивный стиль, но четырехдверный вариант (седан)обгонял по продажам более спортивные разновидности той же модели. В 1964 году двигатели стали мощнее (до 360 л.с.), изменились элементы задней оси и стабилизаторы. 1965 год принес изменения в стиле (модель внешне приблизилась к LeSabre), а количество моделей возросло до десяти. В 1966 году менялся только салон. В количестве нескольких штук были произведены автомобили с улучшенным двигателем (380 л.с.). 1967 год ознаменовался выходом двигателей 430 CID с мощностью 360 л.с. и четырьмя карбюраторами. Изменилась камера сгорания, увеличив производительность. 1968 год изменил привычный дизайн передних решеток, а также появились обновленные молдинги. 1969 год принес изменения в дизайне решетки радиатора, полоски теперь стали располагаться вертикально. Внешне разница между Wildcat и LeSabre состояла в дизайне решеток радиаторов и видоизмененных молдингах. Все остальное оборудование было одинаковым, стандартным для обоих типов машин. Buick Wildcat перестал выпускаться в 1970 году, но именно тогда были произведены самые мощные изменения. Стандартный двигатель заменили на 455-ый CID V8, имевший мощность 370 л.с. Крутящий момент составил 510 фунт/фут. Степень сжатия обновленного двигателя составила 10:1, кроме того новый двигатель оснастили четырьмя карбюраторами и чугунным блоком. Wildcat в итоге оказался в проигрыше из-за того, что был слишком похож на модель LeSabre. На самом взлете производительности, выпуск Wildcat был остановлен.

нет комментариев к «Взлет и падение Buick Wildcat»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.