Chevrolet Camaro 1969 SS

Рубрика: Chevrolet  |  Дата публикации: 2 ноября 2015  |  нет комментариев
В 1967 году был выпущен первый конкурент Мустанга — Шеврале Камаро . По количеству спросов и покупаемости он быстро обогнал своего соперника, став самым популярным в Америке. Пик  его востребованности приходится на 1967-1969 годы. Производители дали автомобилю название «Camaro», что в переводе с французского означает «друг» , не напрасно. Они постарались сделать машину наиболее комфортной и удобной в эксплуатации для автовладельца. Первые Камаро поставлялись в двух кузовах, имели четыре различных типа двигателей и около сотни заводских опций. Объем двигателя достигал 5.7 литров, а мощность равнялась 255 лошадиных сил, что добавляло Шевроле преимуществ перед Мустангом. У Камаро имелся также пакет дополнительных опций SS, имеющий прекрасный экстерьер. Это и выпуклая черная решетка радиатора, удобный воздухосборник, фары округлый, и как бы вогнутые внутрь авто. Немного позже появилась модель Шевроле Камаро  с новым пакетом Z-28. Как ни странно, но данная модель стала очень известной среди покупателей, и это не смотря на то, что его никто не  рекламировал. Не каждому была доступна данная модель авто,  купить ее можно было только по заказу.  Минус такой покупки заключался в том, что не предоставлялось право выбора кузова, цвета, кондиционера. Так почему же Шевроле Камаро с пакетом Z-28 пользовался огромной популярностью? Секрет заключался в мощном дисковом тормозе с усилителем. Главный козырь этого авто – мощный форсированный двигатель объемом 5л. Такую модель использовали в соревнованиях,  в трансамериканских гонках. Однако заводился двигатель медленно , и разгонялся при 7500 оборотах. В последующие годы дизайн Шевроле Камаро существенно менялся, и без того мощные двигатели  все больше набирали свои обороты. К 1970 году  этот автомобиль становится  первым среди гоночных.

нет комментариев к «Chevrolet Camaro 1969 SS»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.