Ferrari F50 – культовая модель для поклонения

Рубрика: Ferrari  |  Дата публикации: 14 ноября 2015  |  нет комментариев
Знаменитая итальянская марка и раньше создавала модели, которым еще много лет спустя рукоплескал весь автомобильный мир. Но «пятидесятая» модель Ferrari перещеголяла их всех вместе взятых. Как и было запланировано изначально, количество выпущенных автомобилей, цена которых стартовала от полумиллиона долларов США, не превысило 349 штук. Все они были раскуплены еще на этапе проектирования: компания потребовала от своих дилеров стопроцентную предоплату. Эти триста с лишним счастливчиков получили не просто культовый автомобиль, а дорожный вариант болида Формулы-1. Огромный успех и респектабельный имидж Ferrari F50 помогали обеспечивать неизменный партнер: ателье по кузовному дизайну PININFARINA, которое использовало свою самую передовую разработку MYTHOS. Именно этот «мифический « дизайн  вызывает массу эмоций у любого автомобильного фаната и удерживает F50 на пьедестале иконы стиля с 1995 года. Техническое содержание супер-автомобиля представляет собой творческий эксперимент над формульными наработками. Карбоновый монокок и наружные обтекающие панели производили в перерывах гонок Формулы-1, и где бы вы думали? Конечно в автоклаве SCUDERIA FERRARI, где «рождаются» и все гоночные болиды марки. У них же было взято и «сердце» для F50 – 3,5л мотор V 12, который адаптировали для «гражданского» использования, доведя его до оптимально возможного объема в 4,7л. Это было необходимо сделать, поскольку «жизнь» болидного мотора заканчивается очень быстро (приблизительно через 300 км). А такая цифра никак не подходит для «повседневной» езды, да еще для авто с таким статусом, каким должен был обладать, по прогнозам компании, F50.  Результатом проведенных работ стало сохранение 520 л.с. при 8,5 тысячах оборотов/мин. Те, кто сначала отнеслись к такому «одомашниванию» болида довольно скептически, были разочарованы: F50 не стал неповоротливым и неуклюжим. Все агрегаты получились настолько легкими, что снаряженная масса не превысила  1,25 тонны, что и на сегодня является рекордом для классических суперкаров, масса которых составляет не меньше, чем полторы тонны. Статус «пятидесятой» модели Ferrari охранялся всеми возможными способами: модель не размещалась в каталогах, не выпускались тестовые модели, и не проводилось никаких публичных дискуссий.  Именно такая «железное управление» позволило Ferrari F50 стать первой в ряду «самых-самых».

нет комментариев к «Ferrari F50 – культовая модель для поклонения»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.