View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

Ford Mustang третьего поколения

Рубрика: Ford  |  Дата публикации: 26 октября 2015  |  нет комментариев
Второе поколение автомобилей  Ford Mustang предстало перед третьим к 1979 году в трех кузовах, с меньшими габаритами и новой модификацией форда, у которой пятилитровая V8 стала стартовой площадкой для конструирования «мустангов» третьего поколения с увеличивающимся скоростным режимом – на платформе Fox Platform.     Конструкторы продолжили тенденцию уменьшения габаритов машины, отчасти переняв европейский стиль кузовов, но ведущие престижные коллекции отличались от сторонних значительным объемом V8. Нефтяной кризис 1979 года добавил концерну серьезных проблем, которые решались в течение трех лет. На авторынок удалось вернуть  версию High Output «Ford Windsor 302 V8» с возросшей скоростью. Следом порадовал автолюбителей  Мустанг – кабриолет. В честь двадцатой годовщины появления «мустангов»  (1984 год) с конвейера концерна сходит 5100 хэтчбеков и кабриолетов  версии GT-350 c разными двигателями. Один из них – 302 V8 – предлагался в двух вариантах: с электронным впрыском топлива (это была новинка!) или с 4-камерным карбюратором. В 1986 году был разработан и выпущен первый карбюратор V8, имевший многоточечный впрыск топлива, что позволило увеличить мощность мотора. 1987 год стал годом существенного рестайлинга «мустангов». Именно по этой причине принято разделять выпуск автомобилей на два периода: до рестайлинга (1979/1986) и после (1987/1993). Во второй период передняя часть кузова «мустанга» выполнялась в разном оформлении. Двадцатипятиление автомобиля Ford Mustang концерн отметил скромно. На все машины, сходящие в этот период с конвейера, прикреплялись небольшие эмблемы с галопирующим мустангом. В 1993 году производство непосредственно модели Ford Mustang посчитали не целесообразным, поскольку автомобили версий четвертого поколения имели значительное превосходство. Мустанг достойно выполнил свою миссию и уступил дорогу своим автопотомкам —  прекрасному новому поколению железных «мустангов», которые в скорости готовы поспорить даже со временем.

нет комментариев к «Ford Mustang третьего поколения»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.