История создания и развития Ягуара серии XJ

Рубрика: Jaguar  |  Дата публикации: 23 ноября 2015  |  нет комментариев
Ягуар с обозначением XJ, появившийся в 1968 году, заменил четыре серии данной категории седанов. Первое поколение этих автомобилей было востребовано 24 года на потребительском авторынке . На протяжении всего времени  он  подвергался периодическим изменениям. Первое изменение произошло при установке двух моторов версии XJ6. В 1973 году появилась версия XJ 12 c мотором типа V12 5.3, это был первый седан с такой мощностью, долгое время он был единственным автомобилем с таким двигателем. До 1992 года в стране было выпущено 318 000 Ягуаров XJ. Немногим позже, в 1974 году четырехдверный седан перестал выпускаться, вместо него появился автомобиль с базой, длиннее на 10см. Следующее поколение седанов претерпело сильные изменения, их пик популярности приходится на 1978-1994годы. Для них применяли прямоугольные блок-фары под единым колпаком. Ягуары XJ третьего поколения (1994-2003г.) комплектовались новыми восьмицилиндровыми моторами V 8 3.2. Самым  модифицированным стал  Ягуар XJR. Он был оснащен пятиступенчатым автоматом. 2003 год можно назвать прорывом в изготовлении седанов. У автомобиля все так же оставался классический дизайн, но конструкция кузова кардинально поменялась. Обновилась и серия моторов. Новые усовершенствованные двигатели V6 3.0., V 8 3.5,V 8 4.2. Автомобиль Ягуар XJ четвертого поколения сохранил  свою уникальность и безупречность стиля. Кузов стал полностью алюминиевым. Появилась саморегулирующаяся подвеска, обеспечивающая автомобилю лучшую управляемость. Кожаный интерьер салона, DVD проигрыватель , телевизор- все служит для обеспечения полного комфорта владельцу авто. Пространство Ягуара довольно вместительное, что обеспечивает пассажирам несомненное удобство на протяжении всего пути. Одной из новинок автомобиля считается панорамная стеклянная крыша.

нет комментариев к «История создания и развития Ягуара серии XJ»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.