профессиональная фотосъемка авто в Москве

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

View

Обзор Koenigsegg CCX

Рубрика: Koenigsegg  |  Дата публикации: 21 ноября 2015  |  нет комментариев
В мире гонок важна не только скорость, но и умения гонщика. Несмолкаемые аплодисменты и крики восторга зрителей, азарт и адреналин – все это преследует ежесекундно любого водителя, заставляя показывать трюки, закладывать крутые и опасные виражи. Напряженная атмосфера царит в мире гонщика и расслабляться не дает. Поэтому важно не допускать промахов, ошибок и не давать даже малейшего шанса соперникам. Давайте рассмотрим характеристики одной из уникальных моделей Koenigsegg – ССХ. ССХ – это кар, собранный по инновационным технологиям. Это уникальный соперник, грозный стальной монстр, который не только рвет тишину ровным урчанием движка, но и оставляет черный след на поверхности трассы. Данный болид мощен и опасен, ведь он имеет плавные формы и усовершенствованные узлы.

Движок

Движок, скрытый под капотом болида, выполнен из алюминия. Он сохранил все характеристики, мощь мотора CCR.  Однако данный движок работает на 91-м бензине (согласно принятым требованиям в США). Поэтому сердце стального монстра отвечает самым жестким нормам, касающихся выбросов автомобильных, принятых  солнечной Калифорнии. Достичь высоких показателей в этой сфере удалось производителю. Однако для этого потребовалась масштабная доработка многих элементов, которые имеют прямое отношение к образованию выбросов. Так, в движке стоит новая головка блока цилиндров. Этот узел уникален тем, что имеется большое проходное сечение клапанов, позволяющее оптимизировать потоки через отверстия в поршневой камере цилиндра. Еще одним отличием головки блока цилиндров в ССХ  считается наличие двух небольших форсунок, монтированных в каждый цилиндр. Третьей особенностью движка можно назвать распредвалы и напорные камеры из углеволокна (для каждого впускного канала). Естественно, столь масштабные изменения повлекли за собою усовершенствование иных узлов сердца монстра. Поэтому гонщики не удивились новой системе управления двигателем и модернизированной топливной системы. Все внесенные изменения в конструкцию движка ССХ позволили сохранить высокие характеристики и выполнить все жесткие нормы по уровню автомобильных выбросов. На трассе важно не дать шансов соперникам. Поэтому система охлаждения для столь мощного движка необходима уникальная. Реализованная в данном болиде модель охлаждения позволила достичь снижения температуры поршня на 80% (по сравнению с конкурирующими системами).

Электроника ССХ

ССХ предоставляет шанс на победу. Поэтому каждый элемент в болиде должен отвечать жестким требованиям и ежесекундно выполнять свое предназначение. Именно поэтому инженеры компании Koenigsegg установили цифровой и интеллектуальный комплект предохранителей, реле.  Специалисты провели все настройки и программировали узлы в заводских условиях. Детали соединили между собою шиной CAN, имеющей блок индикации. Теперь водитель получает всю ключевую информацию в реальном времени. Особенностью электроники, установленной в ССХ  являются:
  • надежность и безотказность работы,
  • легкий вес,
  • малые размеры,
  • возможность программировать,
  • прямая передача достоверной информации водителю.

Колеса ССХ

Koenigsegg – это крупная компания, занимающая лидирующие позиции в сфере выпуска болидов гоночного типа. Поэтому изменения в новой модели авто произошли и в колесной базе. Стандартные передние диски были заменены на керамические с диаметром 382 мм. Они прекрасно сочетаются с восьмипоршневыми суппортами. Задние же диски, выполненные с диаметром 362 мм, оставлены инженерами с шестипоршневыми суппортами. Колеса выполнялись на заказ. Они изготовлены из углеволокна. Это позволило снизить их вес на 3 кг. При этом следует сказать, что установленные в ССХ керамические диски так же снижают вес колеса на 2 кг. Именно поэтому неподрессоренная масса болида оказывается самой низкой в мире суперкаров.

Кузов и салон ССХ

В данной модели кара изменена конструкция переднего бампера. Ее создавали профессионалы с учетом действующих жестких стандартов выдерживания столкновения на скорости 2,5 мили в час. Была усовершенствована система охлаждением тормозов и установлены противотуманные фары  и боковые габаритные огни.  Желая усилить прижимную силу, инженеры Koenigsegg в боковых панелях порогов сделали боковые обтекатели. ССХ – это уникальный болид, грозный соперник.

нет комментариев к «Обзор Koenigsegg CCX»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.