Обзор Koenigsegg CCX

Рубрика: Koenigsegg  |  Дата публикации: 21 ноября 2015  |  нет комментариев
В мире гонок важна не только скорость, но и умения гонщика. Несмолкаемые аплодисменты и крики восторга зрителей, азарт и адреналин – все это преследует ежесекундно любого водителя, заставляя показывать трюки, закладывать крутые и опасные виражи. Напряженная атмосфера царит в мире гонщика и расслабляться не дает. Поэтому важно не допускать промахов, ошибок и не давать даже малейшего шанса соперникам. Давайте рассмотрим характеристики одной из уникальных моделей Koenigsegg – ССХ. ССХ – это кар, собранный по инновационным технологиям. Это уникальный соперник, грозный стальной монстр, который не только рвет тишину ровным урчанием движка, но и оставляет черный след на поверхности трассы. Данный болид мощен и опасен, ведь он имеет плавные формы и усовершенствованные узлы.

Движок

Движок, скрытый под капотом болида, выполнен из алюминия. Он сохранил все характеристики, мощь мотора CCR.  Однако данный движок работает на 91-м бензине (согласно принятым требованиям в США). Поэтому сердце стального монстра отвечает самым жестким нормам, касающихся выбросов автомобильных, принятых  солнечной Калифорнии. Достичь высоких показателей в этой сфере удалось производителю. Однако для этого потребовалась масштабная доработка многих элементов, которые имеют прямое отношение к образованию выбросов. Так, в движке стоит новая головка блока цилиндров. Этот узел уникален тем, что имеется большое проходное сечение клапанов, позволяющее оптимизировать потоки через отверстия в поршневой камере цилиндра. Еще одним отличием головки блока цилиндров в ССХ  считается наличие двух небольших форсунок, монтированных в каждый цилиндр. Третьей особенностью движка можно назвать распредвалы и напорные камеры из углеволокна (для каждого впускного канала). Естественно, столь масштабные изменения повлекли за собою усовершенствование иных узлов сердца монстра. Поэтому гонщики не удивились новой системе управления двигателем и модернизированной топливной системы. Все внесенные изменения в конструкцию движка ССХ позволили сохранить высокие характеристики и выполнить все жесткие нормы по уровню автомобильных выбросов. На трассе важно не дать шансов соперникам. Поэтому система охлаждения для столь мощного движка необходима уникальная. Реализованная в данном болиде модель охлаждения позволила достичь снижения температуры поршня на 80% (по сравнению с конкурирующими системами).

Электроника ССХ

ССХ предоставляет шанс на победу. Поэтому каждый элемент в болиде должен отвечать жестким требованиям и ежесекундно выполнять свое предназначение. Именно поэтому инженеры компании Koenigsegg установили цифровой и интеллектуальный комплект предохранителей, реле.  Специалисты провели все настройки и программировали узлы в заводских условиях. Детали соединили между собою шиной CAN, имеющей блок индикации. Теперь водитель получает всю ключевую информацию в реальном времени. Особенностью электроники, установленной в ССХ  являются:
  • надежность и безотказность работы,
  • легкий вес,
  • малые размеры,
  • возможность программировать,
  • прямая передача достоверной информации водителю.

Колеса ССХ

Koenigsegg – это крупная компания, занимающая лидирующие позиции в сфере выпуска болидов гоночного типа. Поэтому изменения в новой модели авто произошли и в колесной базе. Стандартные передние диски были заменены на керамические с диаметром 382 мм. Они прекрасно сочетаются с восьмипоршневыми суппортами. Задние же диски, выполненные с диаметром 362 мм, оставлены инженерами с шестипоршневыми суппортами. Колеса выполнялись на заказ. Они изготовлены из углеволокна. Это позволило снизить их вес на 3 кг. При этом следует сказать, что установленные в ССХ керамические диски так же снижают вес колеса на 2 кг. Именно поэтому неподрессоренная масса болида оказывается самой низкой в мире суперкаров.

Кузов и салон ССХ

В данной модели кара изменена конструкция переднего бампера. Ее создавали профессионалы с учетом действующих жестких стандартов выдерживания столкновения на скорости 2,5 мили в час. Была усовершенствована система охлаждением тормозов и установлены противотуманные фары  и боковые габаритные огни.  Желая усилить прижимную силу, инженеры Koenigsegg в боковых панелях порогов сделали боковые обтекатели. ССХ – это уникальный болид, грозный соперник.

нет комментариев к «Обзор Koenigsegg CCX»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.